Sightseeings of Sevastopol

Sevastopol is not only the most famous city of Crimea. It’s the city of military glory and worship with rich history. It is an extra popular place of the resort. Soft climate and luxurious architectural heritage attract here rather the most sophisticated tourists.

Graphskaya marina

Graphskaya marina is a heart of Sevastopol. It is situated in the center of the city. There are almost all cultural monuments here. You can go on excurutsion from this place by sea in order to have a look at streets of the hero-city.

Ravelins

Ravelins are military munitions. There are 3 of them saved at the moment. They are Konstantinovsky, Mikhailovsky,Peter and Pauls’ ravelins. There is a collection of pictures about Sevastopol and the Black Sea Fleet in Mikhailovsky ravelin. Besides, you can hear cannon-shot every day at midday, which is seen from any spot of embankment.

Stonehenge of Sevastopol

There’s a monument in surroundings of the city which was made by savage. It looks like famous all over the world archaeologic masterpiece «Stonehenge». These constructions are called as skele menhirs. It is vertically situated boulders from marbleized limestone. This monument is a result of conscious constructive activity of human.

Eco-park «Lukomorye»

If you spend your holidays in Sevastopol with children you should attend eco-park «Lukomorye». Youngsters are able to spend their time with pleasure and benefit in this amazing place. There is a range of museums on the territory of the park: museum of marmalade, museum of ice-cream, museum «Injun in the world of cocoa and chocolate», museum of soviet childhood and exposition «Space calling».

Crystal beach

Distance to the beach - 12 km

The journey time by car is 8 minutes

The journey time by public transport is 20-30 minutes:

Stop "cinema Okean" - "Square them. Lazarev ", the fare - 18-20 rubles.

Directions from the hotel - the stop "cinema Okean" - 16, 110, 95

Stop them. Blucher (TC Orange) - 4

Type - concrete covering

Length of the beach - 700 m

Sevastopol Crystal Beach is one of the central beaches, free, always very heavily loaded. Rent of sun loungers is possible. There are several ladders to the water with handrails, depth at the shore at once more than two meters. The beach is good for those who like to dive and swim under the water with a mask and fins.

The beach is convenient because it is located in the center of Sevastopol, near Primorsky Boulevard, on the shore of the Artillery Bay. The name "Crystal" comes from the baths, located here in the XIX century - "Crystal Waters". And those, in turn, received the name on behalf of Cape Khrustalny in Sevastopol.

Victory park beach

Distance to the beach - 2 km

The journey time by car is 8 minutes

The journey time by public transport is 14 minutes:

Stop "cinema Okean" - "Victory Park", the fare - 18-20 rubles

Routes from the hotel - 95, 110, 16, 107, 14

Type - pebble

The length of the beach is 400 meters.

Located between the bays of Streletskaya and Omega. The road to the beach passes through the eponymous park. The territory is divided by buns into 4 plots, on both sides of the equipped beach - wild rocky beaches. There are several bars and snack bars on the territory. Next to the park there is the water park "Zurbagan".

This pebble beach in Sevastopol is equipped with rental offices, a lifeguard station and a medical office.

There are locker rooms, toilets, several summer cafes, retail outlets. Nearby there are several wild beaches, which are not so comfortable, but the places are more secluded. The beach of Victory Park in Sevastopol is divided into several sections by concrete breakwaters, from which many like to dive. To this coast in the holiday season are suitable for pleasure boats.

Omega beach

Distance to the beach - 2 km

The journey time by car is 2 minutes

The journey time by public transport is 14 minutes:

Stop "cinema Okean" - "Omega beach", the fare - 18 rubles

Roues from the hotel - 95, 110, 16, 107, 14

Type - sand

The length of the beach is 700 meters.

"Omega" is one of the most popular beaches in Sevastopol. At 700 m it stretches along the shore of the Round Bay in Gagarinsky district. Sand and a very gentle entry into the water guarantee an ideal rest without worry for the safety of young children. There are no other cardinal differences from the rest of the Sevastopol beaches. Visitors can take advantage of traditional water activities: aquabike, banana, catamaran, kite flying. Fans of scuba diving will appreciate the beauty of the bottom landscapes and, if lucky, hunt for crabs.

Shallow Bay, which is also called the Omega beach in Sevastopol, is popular as a place to relax with young children. The bay cuts far into the shore and the water is very quickly warmed up here and is less affected by winds that can blow off heat from the surface of the water. In the center of the bay there is an equipped beach with rental outlets for sun loungers and umbrellas, locker rooms, toilets, children's attractions - trampolines, tarpas.

Places to visit in Sevastopol

Sevastopol Dolphinarium in Art bay

Sevastopol Dolphinarium in Art bay was founded on the basis of "Biological Station" in 1997, it is located in the heart of the city. For 15 years of work the territory became ideal not only for performances, but also for the study of marine life, their cultivation and care of animals.

Seafront boulevard 

The most popular park-avenue of the city. It was founded on the site of the Nikolayev battery in 1885, which defended Sevastopol during the Crimean War. The main green street of the city, where people like to walk, not only tourists but also the residents of Sevastopol.

Balaklava

Today Balaklava - is one of the most popular resorts in Crimea, which is located in the South of Sevastopol in the 15 km from the city center. The symbol and the main attraction - is Balaklava Bay, one of the most beautiful on the planet. Once you are here, the same time you want to have a sea ride on a boat or yacht.

You can also climb the mountain Kastron and visit the ruins of the Genoese fortress. As well as climb the mountain Asketi and enjoy spectacular views of the Black Sea and rocky coast with fort South Balaklava. Here you can also go on walking trip to the Path of Healt", offering  great views of the beaches, enjoy spectacular sea views, plenty clean sea air and the smell of meadow grass and conifer-juniper forests.

Churches and Cathedrals

Sevastopol is called the cradle of Orthodox Christianity. Here are situated some of the most beautiful churches and cathedrals in Russia. Many considered unique architectural monuments. The most famous: Vladimirsky Cathedral, Inkerman St. Clement Cave Monastery and Shrine of 4 admirals.

Cultural life

After sightseeing, it's time to dive into the social life of the city, visiting theaters and exhibitions. Lunacharsky Theater and  Lavrenev Theatre, Dance Theatre of Vadim Elizarov, art museum named after Kroshitskogo and museum complex St. Michael's battery.

 

Perovsky Winery

One of the oldest wineries on the Crimean peninsula. Wines produced here have been winning awards at many international competitions since the 19th century. Excursion to the museum of Nikolai Perovsky, 10 wine samples tasting, visit to the wine shop – 500 rub.

Museum of Nikolai Perovsky 
The museum of Perovsky Family is situated on the territory of Perovsky Winery. 8 exhibition halls store the history of the Winery and all the owners. Museum has become folk museum due to number and uniqueness of exhibits according to experts in Ukraine and Russia.
Address: Lyubimovka, Sophyi Perovskoy, 59-A, perovskywinery.ru

Sevastopol

Sevastopol – is a city of military glory. You have an opportunity to touch the History and feel the heroism of the defenders visiting numerous monuments and attractions.

National Museum of heroic defense and liberation of Sevastopol

National Museum of heroic defense and liberation of Sevastopol –is the largest museum association of the city, founded in 1960. The museum consists of: Panorama Defense of Sevastopol in 1854-1855. Diorama conquest of Sapun Mountain  (May 7, 1944). Defensive Malakhov tower, Vladimir Cathedral - the tomb of famous admirals, museum of Sevastopol underground 1942-1944, and other exhibition halls, open expositions. Museum buildings are located in five districts of the city on an area of 66,000 square meters. 

National Park Khersonese 

The ancient city, founded by the Greeks more than two and a half thousand years ago in the South-West of Crimea. Khersonese is one of the most magnificent archaeological monuments in Southern Russia. Its dimensions, safety and location have been attracting scholars, travelers and lovers of antiquities for many years. Now the ruins – are one of the main attractions of Sevastopol.

Достопримечательности Севастополя

Севастополь — не только самый известный город Крыма, но и город воинской славы, почета с богатой историей. Он является популярным курортом. Мягкий климат и роскошное архитектурное наследие привлекают в Севастополь даже искушенных туристов.

Графская пристань

Графская пристань— сердце Севастополя. Она представляет собой центр города. Именно здесь концентрируется большинство памятников культуры и открывается вид на бухты. От пристани можно совершить экскурсию по морю и ознакомиться ближе с улицами города-героя.

Равелины

Равелины являются военными укреплениями. На данный момент сохранились: Константиновский, Михайловский и Петропавловский равелины. Данные достопримечательности будут особенно интересны любителям живописи и истории. В Михайловском равелине располагается собрание картин о Севастополе и Черноморском флоте, а из Константиновского ежедневно раздается пушечный выстрел в полдень, который видно с любой точки набережной.

«Севастопольский Стоунхендж»

В окрестностях города-героя располагается памятник первобытного человека, по своей конструкции напоминающий, известный всему миру археологический шедевр «Стоунхендж» (англ. Stonehenge) . Севастопольские сооружения называют скельскими менгирами. Они представляют собой вертикально расположенные глыбы из мраморовидного известняка в виде обелисков, являющиеся результатом сознательной строительной деятельности человека.

Эко-парк «Лукоморье»

Непременно посетите эко-парк «Лукоморье» в Севастополе на отдыхе с детьми. «Маленькие посетители» смогут с удовольствием и пользой  провести время в этом удивительном месте. На территории «Лукоморья» находятся: музей мармелада, музей истории мороженного, музей «Индеец в стране какао и шоколада», музей советского детства, а также экспозиция «Космос зовет».

Пляж Хрустальный

Расстояние до пляжа – 12 км 

Время пути на автомобиле – 8 минут

Время пути  на общественном транспорте – 20-30 минут: 

Остановка «кинотеатр Океан» - «Площадь им. Лазарева», стоимость проезда – 18-20 руб. 

Маршруты от отеля - остановка «кинотеатр Океан» – 16, 110, 95

остановка им. Блюхера  (ТЦ Апельсин) –  4

Тип – бетонное покрытие

Длина пляжа – 700 м

Севастополь пляж Хрустальный – это один из центральных пляжей, бесплатный, всегда очень сильно загружен. Возможен прокат шезлонгов. Для спуска в воду есть несколько лесенок с поручнями, глубина у берега сразу более двух метров. Пляж хорошо для тех, кто любит нырять и плавать под водой с маской и ластами. 

Пляж удобен тем, что расположен в центре Севастополя, возле Приморского бульвара, на берегу Артиллерийской бухты. Название «Хрустальный» происходит от купален, располагавшихся здесь в XIX веке – «Хрустальные воды». А те, в свою очередь, получили название от имени мыса Хрустальный в Севастополе.

Пляж Парк Победы

Расстояние до пляжа – 2 км 

Время пути на автомобиле – 8 минуты

Время пути  на общественном транспорте – 14 минут: 

Остановка «кинотеатр Океан» - «Парк Победы», стоимость проезда – 18-20 руб

Маршруты от отеля –  95, 110, 16, 107, 14

Тип –  галечный

Длина пляжа  –  400 метров.

Расположен между бухтами Стрелецкая и Омега. Дорога на пляж проходит через одноименный парк. Территория поделена бунами на 4 участка, по обеим сторонам оборудованого пляжа - дикие каменистые пляжи. На территории находится несколько баров и закусочных. Рядом с парком расположен единственный пока в Севастополе аквапарк "Зурбаган".

Это мелкогалечный пляж в Севастополе, оборудованный пунктами проката, станцией спасателей и медицинским кабинетом. 

Здесь есть раздевалки, туалеты, рядом несколько летних кафе, точки розничной торговли. Рядом есть несколько диких пляжей, где не так комфортно, но места более уединенные. Пляж парка Победы в Севастополе разделен на несколько секций бетонными волнорезами, с которых многие любят понырять. К этому побережью в курортный сезон подходят прогулочные катера. 

 

Пляж Омега

Расстояние до пляжа – 2 км 

Время пути на автомобиле – 2 минуты

Время пути  на общественном транспорте – 14 минут: 

Остановка «кинотеатр Океан» - «пляж Омега», стоимость проезда   18 руб

Маршруты от отеля – 95, 110, 16, 107, 14

Тип   песочный

Длина пляжа    700 метров.

«Омега» — это один из самых востребованных севастопольских пляжей. На 700 м он протянулся вдоль берега Круглой бухты в Гагаринском районе. Песок и очень пологий вход в воду гарантируют идеальный отдых без переживаний за безопасность маленьких детей. Других кардинальных отличий от остальных севастопольских пляжей нет. Посетители могут воспользоваться традиционными водными развлечениями: аквабайками, бананами, катамаранами, полетами на кайте. Фанаты подводного плавания оценят красоту донных пейзажей и, если повезет, поохотятся на крабов. 

Мелководная бухта Круглая, которая так же называется пляж Омега в Севастополе, пользуется популярностью как место для отдыха с маленькими детьми. Бухта врезается далеко в берег и вода здесь очень быстро прогревается и меньше подвержена влиянию ветров, которые могут «сдувать» тепло с поверхности воды. В центре бухты располагается оборудованный пляж с пунктами проката шезлонгов и зонтов, раздевалками, туалетами, есть детские аттракционы – батуты, тарзанки.

Что посмотреть в Севастополе

Севастопольский дельфинарий в Артбухте

Основан на базе «Биологическая станция» в 1997 году, он находится в самом центре города. За 15 лет работы на территории созданы идеальные условия не только для проведения представлений, но и для исследования жизни морских обитателей, их выращивания и лечения.

Приморский бульвар

Самый популярный парк-бульвар города. Заложен на месте Николаевской батареи в 1885 году, которая защищала Севастополь в годы Крымской войны. Сейчас это главная зеленая улица города, где любят гулять не только туристы, но и жители Севастополя.

Балаклава

В наши дни Балаклава – это один из самых популярный курортов Крыма, который расположен на юге Севастополя в 15-ти км от центра города. Символ и главная достопримечательность — это одноимённая Балаклавская бухта, одна из самых красивых на планете. Попав сюда, Вам непременно захочется  прокатиться на катере или яхте.

Здесь также можно взойти на гору Кастрон и посетить руины Генуэзской крепости. Или подняться на гору Аскети и насладиться прекрасными видами Черного моря и скалистого берега с форта «Южная Балаклава». Здесь можно пройти по пешей «Тропе здоровья», откуда открываются виды на чистейшие галечные пляжи: Серебряный, Золотой и Инжир, насладится живописными морскими пейзажами, вдоволь надышаться чистейшим морским воздухом, и почувствовать запах луговых трав и хвойно-можжевеловых лесов.

Церкви и соборы

Севастополь называют колыбелью православия. Здесь расположены одни из самых красивых храмов и соборов в России. Многие считаются уникальными памятниками архитектуры. Наиболее знаменитые: Владимирский Кафедральный собор, Инкерманский Свято-Климентовский пещерный монастырь и Усыпальница 4 адмиралов.

Культурная жизнь

После осмотра достопримечательностей города, самое время окунуться в светскую жизнь города, посетив театры и выставки, которые регулярно проходят в театре им. А.В. Луначарского, театре им. Б.А. Лавренева, театре танца Вадима Елизарова, художественный музей имени М. П. Крошицкого и музейном комплексе «Михайловская батарея».

Усадьба Перовских

Одно из древнейших винных хозяйств на территории полуострова. Начиная с 19 века здесь производят вина, уже завоевавшие награды на многих международных конкурсах, а также очень полюбившиеся крымчанам. Экскурсия по музею имения Николая Ивановича Перовского, дегустация 10 образцов вин, посещение фирменного винного магазина – 500р.

Дом-музей рода Перовских

На территории винного хозяйства располагается музей рода Перовских.  8 залов хранят историю имения. Музей по оценкам специалистов Украины и России, перерос народный музей из-за количества и уникальности подлинных экспонатов.
Адрес: Любимовка, ул. Софьи Перовской, 59-А, perovskywinery.ru

Севастополь

Севастополь — город воинской славы. Прикоснуться к истории, а также проникнуться героизмом защитников города возможно посетив многочисленные памятники и достопримечательности.

Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя

Самое большое музейное объединение города, основанное еще  в 1960 году. В состав музея входят: Панорама «Оборона Севастополя 1854–1855 гг.», Диорама «Штурм Сапун-горы 7 мая 1944г.», оборонительная башня Малахова кургана, Владимирский собор – усыпальница прославленных адмиралов, Дом-музей севастопольского подполья 1942–1944 гг., выставочные залы, открытые экспозиции, кинопавильон. Музейные здания расположены в пяти микрорайонах города на территории общей площадью 66000 кв. м.

Государственный заповедник «Херсонес Таврический»

Древний город, основанный греками более двух с половиной тысяч лет назад на юго-западе Крыма. Херсонес Таврический является одним из самых величественных археологических памятником юга России. Его размеры, сохранность и расположение привлекают ученых, путешественников и любителей древностей. Теперь его руины - одна из главных достопримечательностей Севастополя.